Bellydance. Магия ВостокаПонедельник, 25.09.2017, 22:22
Главная | RSS
Меню сайта
Категории раздела
О танце [5]
Обучение танцу [2]
Интересное [7]
Мир Востока [7]
Стили танцев [24]
Описание всевозможных стилей восточных танцев
Переводы песен [11]
О танцовщицах [6]
Скачать
[24.01.2010][Tribal]
Tribal Matrix 1-2 (2006-2009) (0)
[30.03.2013][Belly]
Electric Oasis - Exotic Arabian Grooves (0)
[24.01.2010][Ethnic]
Sacred Chants of Shiva (2000) (0)
Читать
[20.11.2009][Стили танцев]
Гавази (0)
[20.11.2009][Стили танцев]
Арабский стиль (Саудовская Аравия) (0)
[20.11.2009][Стили танцев]
Дахийя-танец с платком (0)
Картинки
Друзья


Запорізький обласний туристично-інформаційний центр




!!! Свобода, Красота, Здоровье !!!


Центр Шанс
Сотрудничество
Чтобы разместить на своем сайте или блоге наш баннер

скопируйте полностью текст из окошечка ниже

Контакты
257-895-891 bellydancee@yandex.ru
Главная » Статьи » Стили танцев

Ракс шарки


Raks Sharki в переводе с арабского означает «Танец Востока», или просто «Восточный танец». Он существует в различных формах по Среднему Востоку и Северной Африке, но больше всего расцвел и развился в последнее время в Египте.

Хотя об источниках «Восточного танца» спорили, всеми признано, что «Восточный танец» — древний. Большее из того, что мы знаем о нем, приходит из описаний туристов из Европы, путешествующих по Египту в прошлом веке. Именно в их описаниях, достаточно ошибочных, впервые стал использоваться термин «танец живота».

В древнем Египте танцы были распространены очень широко. Об этом свидетельствуют барельефы, изображающие танцующие фигуры на стенах гробниц многовековой древности.

Танец в Египте служил основой культа. Он был в почете на всех торжествах, которые устраивались в честь божеств, на свадьбах, на похоронах. Одновременно существовали танцовщицы, выступавшие на празднествах для увеселения фараонов и придворных.

В более позднее время, при владычестве греческих династий, Александрия славилась своими музыкантами (флейтистами) и танцовщицами. Целые группы танцовщиц бродили по городам, выступая на улицах для простонародья. Современный египетский танец, конечно, очень сильно отличается от танцев древних египтян.

На нем очень сильно сказалось влияние мусульманских обычаев, так, женские египетские близки по типу к восточным танцам. И все же какие-то отдельные черты древнего египетского танца сохранились.

Недаром и поныне во время танцев употребляются инструментальные инструменты, сходные с найденными в катакомбах Фив. Некоторые позы и движения женского танца напоминают те, которые изображены на древних египетских барельефах.

С 19-го века и в первые десятилетия 20-го века, профессиональные танцовщицы в Египте делятся на Ghawazee и Awalim. (Хотя большинство Египетских женщин умеют танцевать, мало, кто становится профессиональными танцовщицами из-за общественного неприятия такого рода профессии). Ghawazee были цыганами, обычно выступали на улицах или во дворах, часто их аудиторией были люди низшего класса. Awalim были более уважаемы, чем Ghawazee. Они могли не только танцевать, но также пели, играли на музыкальных инструментах и читали стихи, их часто приглашали в дома богачей. В начале века знаменитыми Awalim танцовщицами были Bamba Kashar, Jalilah и Shafika el Koptia.

Вплоть до 30-х гг. 20-го века, танцовщицы чаще всего выступали в домах или в кафе. Затем, в Каире, ливанская девушка по имени Badia Mansabny открыла ночной клуб Casino badia, который был оформлен в стиле Европейских кабаре. Разнообразная программа отличалась восточным представлением в форме танцев, пения, игры музыкантов и комиков, включала также различные европейские номера, и даже предлагался концерт для семей в дневное время. Официально исполнявшийся на довольно небольших площадках, Raks Sharki пришлось приспосабливаться к большим сценам. Хореографы европейских танцев, работая для Badia Mansabny, помогали обучать Восточных танцовщиц, добавляя элементы из других танцевальных школ, в особенности из балета. Это было как раз в то время, когда костюм, состоящий из двух частей, соединенных между собой, который мы неотделимо ассоциируем с Восточными танцами, вошел в моду.

Это было также в то время, когда фильмы с участием танцовщиц из клуба Badia Mansabny стали очень популярны, превратив последних в великих женщин Египетского кинематографа. Благодаря появлению в этих фильмах, также как и в Casino, танцовщицы добились такой популярности, какой никогда не могли бы добиться в прошлом.

Сегодня знаменитые танцовщицы выступают в ночных клубах или в пятизвездочных отелях, на свадебных вечеринках, в театрах и фильмах, вместе с другими представителями развлекательного жанра. Музыка часто пишется специально для них известными композиторами. Существует 3 различных танцевальных номера, каждый из которых имеет соло барабанов и может исполняться самостоятельно.

Несмотря на то, что запись была произведена танцором и специально для танцоров, это было сделано также в одежде на то, что принесет удовольствие всем тем, кто ценит искусство танца. Группа давала представления во всем мире. Звездами этих представлений были Abdel Halina, Hafez, Farid el Attrache, Mohamed Servat, Aziza Gelal и Warda. Mokhtar al Said начинал как аккордеонист, а позднее имел успех в качестве режиссера. Он отдал музыкальному бизнесу около 30 лет. Кроме этого он сочинял музыку для фильмов и театра. Jalilah (Lorraine Zamora), увлеченная страстью к Восточным танцам, тщательно изучила все стороны этого искусства. От Маракеша до Танжира, от Каира до Луксора, через практику, наблюдения и исследования, она усваивала различные стили Восточного танца, близко связанные с Raks Sharki, соединяла их воедино. Ее этнический опыт, в особенности Ghawazee и Nawar Upper Egypt, удостоил ее чести танцевать и гастролировать с ансамблем «Musicians of the Nile» и певцом Metqal Qenawi. С Восточной гибкостью в движениях, Jalilah танцует как на Западе, так и на Востоке, как одна, так и в представлениях — шоу Karawane. Jalilah — одна из артистов, которые открывают дверь на Новый Восток сегодня, благодаря ее грации, чувству эстетики и обширным исследованиям искусства Востока.

Отличительная особенность современных женских египетских танцев — исключительная гибкость тела и умение танцовщицы управлять не только движениями рук, ног, корпуса, головы, но и каждой мышцей в отдельности. Женщины танцуют почти обнаженными. Тела их изгибаются и извиваются. Руки сплетаются, точно две змеи. Ноги тихо переступают, как бы нащупывая перед собой пол. Колеблется живот, вздрагивает грудь, движутся плечи. При этом движения торса, рук, ног сочетаются всегда в гармоничных комбинациях, создающих незабываемое впечатление.




Категория: Стили танцев | Добавил: bellydance (20.11.2009)
Просмотров: 2896 | Теги: стиль, танец, восток, Raks Sharki | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Слушать музыку
Облачко тегов
ориенталь восток журнал музыка Египет Скачать стиль танец перевод стихи шпионка легенда танца Тахейя Кариока Turkish Dancer Мата Хари Mata Hari Ruth St. Denis танцовщица bellydance Barbara Eden
:-)



Мусульманские праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100
Copyright Victoria © 2017
Сайт создан в системе uCoz