Более волнообразный, изящные руки, прямое положение корпуса, более резкая работа бедрами, часто больше медленной музыки, чем в современном Каире. Больше энергии, меньше кокетства. Более склонны носить высокие каблуки, нежели египтянки. (То же — в Иордании и Сирии). Местные танцовщицы изображают застенчивое отношение, вроде «Я совсем не понимаю, как мое тело это выделывает». Но совсем не та степень застенчивости, какая бывает в некоторых народных женских танцах Армении.
Надия Гамаль была не типична для «ливанского» стиля: ее танец был полностью поставлен, включая выражение лица, и она иногда использовала некоторые современные и не восточные движения. Она, в самом деле, была уникальной, уважаемой и талантливой артисткой. Ужасно обидно, что она умерла такой молодой. «Новый» ливанский стиль, с конца гражданской войны, более экспериментальный. Это касается и костюмов, и музыки, и самого танца. Все на очень высоких каблуках или на платформах, что портит очень много движений, поскольку каблуки меняют центр тяжести. Они танцуют подо все, начиная с рок-музыки и заканчивая пятой симфонией Бетховена. Очень многое из этого забавно, что-то отвратительно, но, по крайней мере, они стараются. Главное, чтобы в следующие несколько лет мы увидели, как Бейрут произведет нескольких действительно замечательных исполнительниц, в том случае, если фундаменталисты не закрутят гайки и на этой «сцене».